3 февраля 2018 г.

Чем вылечить хомякоз: устойчиво, безошибочно, неизбежно.

Давным-давно, когда зарплата, хотя и отдалённо, но всё же напоминала какие-то деньги, и даже можно было говорить "куплю с аванса сапоги", а не "коплю с авансов на сапоги", я окончательно расслабилась и решила, что так будет всегда. Ну как решила. Даже вон осмелела и дочку родила в надежде на наше светлое будущее в частности и страны в целом, которое примерно через год посыпалось, и до сих пор всё сыплется, и что творится в конце концов, и куда мы катимся, и сколько можно этим заниматься, и вообще, будет ли у меня пенсия, когда я до неё доживу?!..
Ну, приехали! Эка меня занесло! Старею взрослею, однако! Я лучше заново начну, вот так...
Давным-давно, когда зарплата, хотя и отдалённо, но всё же напоминала какие-то деньги, и даже можно было по-быстренькому подкалымить на очередной дамский каприз, я страдала острым хомякозом. Ну как страдала. Да я им наслаждалась! Бывало, хапнешь наборчик-другой для вышивания, ниточек опять же, бусинок вдобавок, ещё салфеточку, да повторишь разок-другой - и вот оно, нехитрое женское счастьице! Нет бы додуматься и швейную машинку до кучи в те времена к рукам прибрать! Профукала момент, причём безвозвратно, а с пенсии-то, небось, уже не укупишь?!..
Ой, нет! Только не снова про ожидаемую скудость социальных гарантий нашего гаранта! Про другое же рассказываю...
Так вот, в то замечательное время в порыве бессовестного и бесконтрольного очередного приступа хомякоза прикупила я, не слукавить бы, аж четырнадцать наборов забугорного Royal Paris для вышивания красивых закладочек для книг. И правильно сделала хомяк рулит! Потому что сейчас, когда накрывает желание повышивать на досуге, у меня всё уже есть. Выбор готовых комплектов, сопутствующая чашка чаю и, самое главное, люди, которых так хочется порадовать! Нехитрое женское счастьице - оно снова здесь, со мной...
Близнецы-ландыши и клубника были вышиты и подарены ещё в 2010-м году. Тогда я совершенно не имела представления о том, как половчее фотографировать готовое, зато имела белые кухонные табуретки.
Котик живёт дома, в хозяйстве Аринки этожкотик. Гарри Поттера в данный момент сторожит от путаницы в страницах. А ещё он стал пока единственным экземпляром, где пришлось внести изменения в схему от Royal Paris. На фотографии справа - обложка от набора, слева - вышитый вариант. Некрасиво мне показалось без ресничек и ротика. И закладка эта в оригинале называется "Chaton", что в переводе с французского - шатун котёнок. Но, если полностью следовать схеме, получается, на мой взгляд, меланхоличный некрупный котик в возрасте, глубоко задумавшийся о пенсии нестабильности и скоротечности жизни в целом я в печали.
В 2012-м вырастила апельсины. Кое-как сейчас их фотку нашла, полкомпьютера перекопала, думала - потерялись окончательно. И что вижу? За два года совершенно забыла о том, что при обшивке края нужно сделать отступ, на обложку набора посмотреть не догадалась, на фото ранних закладок тоже, накосячила, короче. Но фотографировала старательно: ёлочку вон приволокла, наш старый кухонный стол вместо табуретки - однако, прогресс!
Виноград появился в 2015-м, дарился в компании с Маяковским. Край снова впритык, зато шнурок плести научилась: для предыдущих закладок просто мулине перевивала - так в инструкции к набору нарисовано было.
Вот есть всё-таки польза от блога! Пока полгода писала, пересчитала вышитое и оставшееся - всё верно, четырнадцать их покупала. Хвосты ниток рассортировала, определила им место и убрала. Все фотки закладок нашла и в одну папку собрала - теперь можно быстро просмотреть, если вдруг нужно. По всем фронтам молодец а разгильдяйству - бой!.
К чему этот экскурс в историю? А свеженькое есть, уже прошлогоднее, получается, к 2017-му относится. Правда, я в новом году ещё одну закладку закончила, но не сфотографировала пока, постараюсь потом показать.
Подсолнухи-близнецы, красавцы и всё такое! В них - максимум всего, чему к данному моменту научилась в деле производства таких закладок и фоточек. Подарены добрым друзьям по блогу: если ориентироваться от нас - разъехались на юг и на запад страны. Думаю, понравились и пригодились своим хозяйкам. Я очень дорожу Вами, славные мои, и нашей с Вами дружбой! Огромное спасибо за то, что Вы есть в моей жизни!
Эх, люблю я вышивать, хотя нечасто этим занимаюсь, да и цены на качественные материалы, и состояние кошелька давненько не позволяют побаловать себя чем-нибудь новеньким-актуальненьким в особо крупных размерах. Так что хомякоз мой в завязке успешной ремиссии. А если однажды вернётся то самое "давным-давно", так во мне до сих пор на всякий случай тайно проживает хомяк-рецидивист. Интересно, буду ли я к тому времени на пенсии? Иначе мой хомячище неизбежно поднимет свою толстощёкую мордаху и нахапает ещё! Он всегда готов продемонстрировать недюжинную покупательскую способность и даже знает, с чего именно начнёт!

P.S. Совершенно неожиданно приняла решение внести эту запись в галерею "Прикладная вышивка": увидела у Оли и позарилась все побежали и я побежал. Интересен не столько результат, сколько опыт участия. И по записям других мастериц полюбопытствовать. Ведь там столько разной вышивки в бытовом применении: я и просто полюбуюсь, и на заметку кое-что возьму на людей посмотрю, себя покажу!

10 комментариев:

  1. Если вернётся состояние "давным-давно", ты сразу швейную машинку покупай.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, прям в точку, мой тщательно скрываемый хомяк с тобой полностью согласен и поднимает обе лапы "за"!
      Более того, это своенравное животное периодически заставляет меня по соответствующим сайтам бродить и прицениваться. Соблазняет успеть до пенсии! :)

      Удалить
  2. Ой, Ира! Ну, вот умеешь же ты писать!!!Я обхохоталась))))Я вот прикупила себе машинку, я супер-хомяк 80 уровня))))))))Пенсия не за горами, буду простыни пролежавшиеся перекраивать и лоскутки подшивать))))))))

    А закладки твои мне очень нравятся все!!!Но моя самая сочная!!!Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное, мне очень-очень приятно и радостно, когда кому-то нравится то, что я делаю, будь то закладочки или рассказики. :)
      Замыслы прям совпадают, мега-хомячище ты мой, у меня руки чешутся из старых пододеяльников простыней нашить и дорвать их эксплуатацией уже в конце концов! :) А просто выкинуть жааааалко! :)))

      Удалить
  3. Закладка и впрямь чудесно вписалась в мою читательскую жизнь!Спасибище огромное! Солнечная кисточка каждый день напоминает мне о тебе и о том,что весне быть)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, а я вышивала Подсолнушков осенью и такое неописуемое удовольствие получала от сочных красок в то время, когда природа уже ими не радовала! Теперь она Вам ворожит весну - это так здорово! С двойным эффектом вещичка получилась! :)
      Как хорошо, что написала в блог наконец-то, столько приятных слов читаю теперь, довольнаяяаа! :)

      Удалить
  4. УУУ, нашлась пропажа)) Ирина, у тебя очень красивые работы, веселые, яркие, аккуратные, молодец!После твоих постов настроение повышается, пиши чаще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, я снова вынырнула, ага. :) Спасибо за похвалу закладочкам, хотя это больше заслуга разработчика, чем моя. Мне они еще в наборах так понравились, что рука сама потянулась к кнопке "В корзину". :)
      Чаще - стараюсь, честно. Но плохо получается. А в голове много всяких-разных историй, поэтому что-то новенькое однажды будет. Обязательно! :)

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина. Мне очень нравятся ваши работы! Могу я связаться с вами по почте и позаимствовать схему винограда? Буду очень рада положительном ответу. Вы молодец!!

    ОтветитьУдалить
  6. Если вы ищете надежного кредитора, который решит ваши финансовые проблемы, тогда вам нужно предложение о ссуде Педро, Педро предлагает мне ссуду со ставкой 3% рентабельности инвестиций, и весь процесс прошел гладко, как я ожидал, вы можете отправить ему электронное письмо, если вам что-то понадобится вид займов Электронная почта: pedroloanss@gmail.com или Whatsapp: +18632310632

    ОтветитьУдалить